понедельник, 15 июня 2009 г.

Шестой день обучения

Уважаемые слушатели курса "Основы информационной культуры"!
Сегодня Вы познакомились с различными стратегиями оценивания и размещали документы Google!

Поделитесь впечатлениями о результатах дня!

Готовы ли Вы принять рекомендации программы по применению новых подходов к оцениванию?

Задайте два вопроса по содержанию и организации занятия "Размещение документов в Google". Будем очень благодарны за конструктивные предложения по улучшению!

С наилучшими пожеланиями, Надежда Владимировна Шпарута

11 комментариев:

  1. Ознакомились с различными стратегиями оценивания. Полезно!Ознакомились со способом размещения документов,презентаций,тестов. Здорово! По организации занятий нет замечаний, меня всё устраивает! Мои вопросы:
    Можно ли разместить буклет? Или его надо сохранять в другом формате и размещать как рисунок?

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу процессов оценивания: на мой взгляд, слишком много теории, было бы все гораздо динамичнее и понятнее, если бы теория шла параллельно с практикой, если бы мы сразу создавали инструменты оценивания и т.д. (может быть, это моё субъективное мнение).
    Что касается размещения документов в Google,все понятно. Хотелось бы поработать с формами тоже. Вопрос 1: есть ли возможность разместить файл, формат которого не поддерживается Google Docs, например: файл SmartNotebook, MS Office Publisher и т.д.? Вопрос 2: если я опубликую документ, могу ли я потом его бесследно удалить или он уже навсегда останется достоянием общественности7

    ОтветитьУдалить
  3. Новые подходы к оцениванию, на мой взгляд, не так уж сильно отличаются от традиционных. Хотелось бы больше конкретики по оцениванию.

    Размещение в Google оказалось для меня очнь нервным занятием, но всё получилось, УРА!!!, оказывается ещё не всё, надо ссылку на документ сделать.

    Вопросы свои я уже задала в устной форме.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Все наши дети сдали ЕГЭ по математике!
    Все остальное пустяки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ознакомилась с различными статегиями оценивания. Очень полезно,но пока для меня сложно.Очень много информации, которую нужно уложить в голове- информационные технологии совместить с педагогическими.Рекомендации программы по применению новых подходов оценивания готова принять.Размещение документов в Google до конца не поняла, буду заниматься дома.

    ОтветитьУдалить
  6. Утонули в теоретических тонкостях. Оценивание, на мой взгляд, это тема для отдельного семинара. Только там можно отследить все детали.
    Неудобство в том, что все это неприменимо здесь и сейчас для отдельно взятого учителя. На классе все учителя должны договориться о единой системе оценивания.
    О документах Гугл:
    1. Возможно ли ранжирование доступа к документу (только пользователи по определенному МНОЙ признаку)?
    2.Существуют ли на Гугл копирайты? Что можно сделать, чтобы авторство указывалось по желанию, кроме специальных символов в тексте?
    3. Ситуация "бестолковым совместным редактированием документ испорчен" исправляется только повторением?
    Прокина Г.М.

    ОтветитьУдалить
  7. Хотелось бы теорию сразу связывать с практикой.
    Размещение документов в Google оказалось сложным для меня. Считаю ,что это произошло из за технической стороны организации работы. Невозможность работы в Интернете. Большое спасибо коллегам из 176 школы, которые предоставили свой компьютер для оработы.

    ОтветитьУдалить
  8. Заполнила график оценивания, участвовала в совместном редактировании документа, экспортировала документ в интернет-среду.
    Надежда Углицких

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня не всегда была в теме, видимо стратегическое оценивание - это мое слабое место, и раньше на курсах Интел я всегда пользовалась исправленными шаблонами, а на разработку не хватало времени, вот и результат.
    С документами для совместного редактирования стало понятно в конце занятия, но большой объем информации не дает почувствовать значимость этих документов и эффективность их использования.
    Спасибо нашим преподавателям, терпите нас, скоро защита проектов!!
    Сипко Т.П.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень много по стратегии оценивания... В принципе вроде бы как все ясно, но некоторые вещи уж как-то очень завуалировано.
    Совместное редактирование и размещение в Google - это на стадии знакомства, хотелось бы закрепить.

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо за терпение и понимание! Интересно было познакомиться с новыми подходами оценивания, но почемуто все смешалось в моей голове, поэтому пока сложно разобраться. Критерии оценивания пока не смогла заполнить.
    Вопросов очень много. У меня проблемы с совместным редактированием, и с фотографиями.

    ОтветитьУдалить