понедельник, 15 июня 2009 г.

Обсуждение работ учащихся и идей по созданию дидактики (13 июня)

Уважаемые участники курса! Надеемся, что Вы набрались новых сил для дальнейшего освоения сетевых ресурсов и проектной деятельности!!!

В плане нашей работы необходимо сделать следующее:
1) обменяться примерами работ учащихся с партнером для получения обратной связи с целью улучшить эту работу,
2) обменяться идеями о дидактических материалах для поддержки успешной работы учеников.

В комментариях к этому сообщению, предлагаем каждому из Вас следующее:
1) дать краткую характеристику работ учащихся (темы, цели, результаты деятельности), а также ответить на вопрос, как в работе учащихся будут использоваться сетевые инструменты (вики, блоги, совместные документы и пр.).
2) предложить идеи по созданию дидактических материалов в Ваших проектах.

С уважением, Надежда Владимировна Шпарута

5 комментариев:

  1. Тема моего примера работы учащегося - презентация ppt. "Первая карта Луны и ее создатель". В силу возраста учащихся - 2 класс -я предложу родителям поучаствовать в представлении найденного ребенком материала, предварительно вместе с ребенком прочитав и минимизировав его ( портрет Томаса Хэрриота, его краткие биографические данные и собственно первые карты Луны). Ожидаю получить 3-4 слайда с устным комментарием для представления в качестве сообщения через 2 занятия.Далее перевожу в инструменты для интерактивной доски, добавив два портрета (Галилей, Ньютон), даты и примеры более поздних карт. На занятии предложу ребятам правильно составить тройки "Ученый - изображение Луны - век".
    Прокина Г.М.

    ОтветитьУдалить
  2. Идей много.
    Например, в рамках большого проекта можно предложить каждому учащемуся создать вики-страничку к своему личному проекту.
    Также появилось много идей по работе с интерактивной доской.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня вопрос: нам необходимо дать краткую характеристику работ учащихся в рамках своего собственного проекта или проекта коллеги? (Жданова Е.В.)

    ОтветитьУдалить
  4. В работе над проектом очень хорошо создать Wiki страницу для совместной работы в проекте. Очень интересной может быть работа с интерактивной доской.

    ОтветитьУдалить
  5. плане нашей работы необходимо сделать следующее:
    1) обменяться примерами работ учащихся с партнером для получения обратной связи с целью улучшить эту работу,
    2) обменяться идеями о дидактических материалах для поддержки успешной работы учеников.

    В комментариях к этому сообщению, предлагаем каждому из Вас следующее:
    1) дать краткую характеристику работ учащихся (темы, цели, результаты деятельности), а также ответить на вопрос, как в работе учащихся будут использоваться сетевые инструменты (вики, блоги, совместные документы и пр.).
    2) предложить идеи по созданию дидактических материалов в Ваших проектах.
    Учащиеся по теме Геометрические построения должны будут ответить на вопрос в чем ценность данных построений.Выявить где применяются эти построения,найти исорические справки по этим вопросам и создать призентацию своей работы.
    Тесты,кроссворды,(хотелось бы применить использование интерактивной доски).Шередека Татьяна

    ОтветитьУдалить